воскресенье, 23 августа 2015 г.

Лето на другом конце света)

А вы где провели лето?
У меня на него были грандиозные планы: Крым, Европа, Марокко.... ах как мечталось попутешествовать! Но жизнь расставила все по своим местам и я с детьми отправилась... в Приморский край. Надо сказать, я даже подумать не могла, в какой потрясающий мир попаду! Земля контрастов, волшебная, загадочная... Вы видели туманы? Если вы не побывали там, значит не видели! Почти 100% влажность. Настолько, что моя акварель находилась в постоянно рабочем состоянии и пропиталась влагой. И я с радостью этим пользовалась ;)
Сегодня покажу несколько работ, выполненных этим летом:
В ожидании встречи с океаном вспоминала Балтику.



Пара этюдов, написанных в День рождения. Три часа работы. Два этюда. И не смотря на облака и отсутствие солнца, ужасные ожоги))))



Уже дома написанная по живым впечатлениям:


Цветы (ну как же я без них)? =)))



Ну и ближе к отъезду написались две совсем не веселые работы...
Бухта Витязь. Старый корабль.
Надо сказать, меня безмерно вдохновило это место... И я еще не раз вернусь к этому сюжету.


И еще одно потрясающее место. Бухта Дубовая. Кекуры.


Очень красивые места! Я надеюсь вернуться туда и еще поработать...
И всем вам рекомендую Дальневосточные пленэры! Главное погуще намазаться средством от насекомых ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий