понедельник, 4 мая 2015 г.

Город-сказка, город моей мечты....

Чудный день сегодня... дождливо и холодно, но все-равно весна! Я в такую погоду впадаю практически в спячку, но сегодня исключение. У меня есть место в этом мире, даже фотографии которого наполняют радостью.
Уж не знаю, почему. Мне, любительнице комфорта, очень странно любить... Африку =)))) Но вот, есть такой город в Марокко - Шефшауэн. Небольшой старый город, основанный в 1471г. Может, я жила там в прошлой жизни? Он меня просто околдовал... Это город потрясающего синего цвета! Синие дома, синие одежды, синяя керамика.... Боже, когда столько солнца и столько синего, кажется, что попал в какое-то другое измерение, на другую планету...
Я влюблена в него безвозвратно! И наконец это вылилось в (серию?) акварелей... пока закончена только одна, но не остановиться уже никак...
Тут есть и фактуры, так мною любимые. Вот, теперь и в акварели они у меня)))  Не знаю, насколько получились... это вообще оказалось не простой задачей: классическими средствами (без вспомогательных), передать фактуру облупившейся краски и штукатурки. Да-да, только акварель и кисть!


Эдакая филосовская песня про синий город, свежесть и недосягаемость... 

Встречайте:"Лимон"

Любите ли вы синий так, как люблю его я? =))))
Мне думается, что воплотив еще несколько работ, я получу ту свою порцию синего, которой и успокоюсь.  Но пока ... я собой довольна! В кои-то веки))))) Наверное, чем больше синего, тем больше мне нравится ;))))
Всем советую сделать хотя-бы виртуальную прогулку по этому волшебному городу.
Добро пожаловать в Рай!

2 комментария:

  1. Аня, и я люблю синее. Мне кажется, что я бы сошла с ума в такой сине-бело-желтой красоте) По-хорошему бы свихнулась! Ты каждой своей акварелью бередишь мне душу) Но пока так и не решаюсь...знаю, что в моем случае фактура пастой получится лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое спасибо тебе!
      Может, мы все-таки на одной волне? Хоть и такие разные у нас работы, и стили и техники? )))) Я вот тоже когда смотрю на виды этого города, начинаю просто сходить с ума от восторга! Да... он однозначно близкий и родной мне)))) Помнится, кто-то мне говорил, что в прошлой жизни я жила где-то там, в Африке... я тогда дико смеялась)))) А вот теперь думаю, что есть в этом правда: я помню этот город и грущу по нему, хоть ни разу в этой жизни еще там не была...

      Удалить