пятница, 29 мая 2015 г.

Пленэр в ботаническом саду. Опять магнолии)

Доброго дня и чудесной весны нам всем!
Я вот всё жду её... весну)))) И ведь деревья зелёные и цветы цветут и вроде весна... но как холодно! Такой весны, как я люблю, не случилось. Да, было несколько тёплых дней, но эту весну я буду вспоминать, как холодную, неуютную и всю в цветах магнолии. Да-да, я все тёплые дни старалась ловить и бежала в ботанический сад. очень хотелось порисовать цветущую сакуру... в поисках её я забредала в магнолии, теряла голову и оставалась там.

Или от того, что так устала от холода, или от радости пусть и мимолётного тепла, казалось, что небо голубое-голубое, вокруг много-много света и радости, а цветы все яркие, как фонари!
В общем, весна уже заканчивается, а я всё дописываю их... магнолии в цвету)
Одну уже показывала выше. Кстати, вторая работа, мною упомянутая в том посте, ещё не доделана))))) Это были ранние, первые цветы.
А теперь другая, поздняя магнолия. Молодая, усыпанная огромными жёлтыми цветами: 




 Оставалось немного времени и я успела накидать ещё розовый цветок: 

И это еще не всё... самое "вкусное" впереди ;)))

2 комментария:

  1. Так и было в этом году! Ждали весну, а она пришла какая-то не уютная, не понятная...теперь уже лето на носу)) Будем радоваться тому, что есть) В этот четверг у меня запланирован Ботанический сад) Поеду охотиться на красоту. Твои цветы нежно люблю! Красиво и одухотворенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Может, поедем охотиться вместе? ;)

      Удалить