четверг, 8 января 2015 г.

Про фиалки и победу над собой)

Доброго дня вам!
Я сегодня с работой... нет, не так. Я сегодня с РАБОТОЙ! В полном смысле этого слова. Этот "проект" размером всего А4, занял у меня огромное количество времени и сил. Но в целом результат мне нравится.

Эти фиалки растут и цветут у меня дома. Красивые! Их невозможно было не нарисовать... это был вызов себе: смогу или нет? Особенно пугали пупырчато-пушистые листики....
Вроде, смогла)))



 И, в первый раз я решилась на фотографирование самого процесса. Было интересно проследить последовательность ;)

Первая прописка. Фон добавила чуть позже. Изначально задумывала ботаническую акварель, но залив листики, поняла, что это живопись)))

Начало работы с цветами:

Детализация лепестков...

Усилила тени в цветах и доработала фон (чтобы понять, в правильном ли направлении иду))))

Проработала освещённые цветы справа.

  В конце работы поковыряла лепестки в тенях, добавила глубину в листья, доработала тычинки.

4 комментария:

  1. Аня, они нереально реальные! Я видела своими глазами не в последней стадии, но все же достаточной, чтобы прочувствовать их прелесть, пушистость...! Аня, класс! После твоих блогов хочется схватиться за кисть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Мне очень приятно, что мои работы кого-то вдохновляют =)

      Удалить
  2. Аня, с Новым Годом и Рождеством!
    Исполнения желаний , гармонии и новых творческих успехов!
    ух, ты...! Работа очень реалистичная!Красиво!

    ОтветитьУдалить