суббота, 3 января 2015 г.

С Новым, 2015 годом!

Дорогие мои, хорошие, я сердечно всех поздравляю с наступившим годом!
Верю, очень верю, что тот творческий рост, тот прорыв, который был у многих вас в 2014 году, получит своё развитие и в этом наступившем 2015!
Я, как всегда, делаю поздравления только сегодня. Ну и ладно... надо уже смириться с собой и принять вот такой, не пунктуальной)))))
А я с неожиданной работой;) Вот уж в этом никто никогда не заподозрил бы меня, но тем не менее...
Представляю вашему вниманию заключительную работу в 2014 году:


 Пхехех, ну как, умею я удивлять???
Наверное, это не  случайная работа для итога уходящего года. Идея тут не моя. Совсем не моя - придумал этих чудесных персонажей Юрий Норштейн, а на конёчки захотела поставить моя ученица, которая работает тренером по фигурному катанию. Очень творческая и интересная девушка. Идея мне понравилась, но вот с реализацией все не очень шло.... и времени было мало... и вот, в последние дни декабря мне пришлось взяться помогать с этой работой, т.к. планировалась она как подарок тренеру моей ученицы (да-да, оказывается у тренеров тоже есть свои тренеры)))). Села я помочь с глазками и ушками сове, иголочками у ёжика и немного с фоном. Работы я планировала на час-полтора. Но при ближайшем рассмотрении моя душа перфекциониста затребовала большего... и в результате работку я переписала. Да, полностью: отступила от своих принципов не вторгаться в чужую работу и....  так-что я решила, что могу показать её вам.
Это холст на картоне и акрил. Немного  перламутра на фоне придают морозности воздуху. Всё сделано кистью, без "спецэффектов". Позу ёжика брали из жизни, на последнем этапе мне даже позировали)))
Я довольна) Мне понравился и процесс и результат. Автор идеи тоже очень была довольна. Подарок удался!
Итак... мой ушедший год увенчался именно этой работой. Символично, не правда ли?
А вам всем красивой зимы, здоровья, творчества и.... резинового времени!

2 комментария:

  1. Точно! Удивила)))) Не сомневаюсь, что у тебя в запасе еще много удивительного!) С Наступившим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно, но и себя удивила))))
      А ещё ругаю себя: столько "хвостов" - а я всё не тем занимаюсь. Зато сколько удовольствия!.....))))))

      Удалить