пятница, 16 января 2015 г.

Проект "Сны старого города". Работа №2 "Пробуждение"

Дорогие мои, доброго вечера вам)
Я хочу рассказать вам про новый мой проект, который буквально два дня назад родился как законченная идея: "Сны старого города". В общем, работаю я над этой темой с прошлого лета, но только сейчас всё сложилось! Родилась и основная тема на всю серию работ и общая идея... а самое главное - я смогла свои чувства и отрывки цветовых пятен и картинок сложить в полноценную историю.
Некоторые мои поиски я уже показывала в серии "Вдохновение светом"... но сама, в глубине души, все-таки не была довольна результатом... А потом меня вдохновил на работу очередной домик. И как раз эта работа призвала меня ещё раз подумать о том, что же я хочу рассказать? Всё-таки как важно работать осмысленно, чётко понимая к чему идёшь!
Сначала покажу первую работу: "Ожидание".
Думаю, она удачна, как отдельно взятый рисунок... но вот дробность её намекает на тот калейдоскоп мыслей, который был в моей голове...

Вроде всё удалось, но это было не то, что я чувствовала! И несколько косяков не давали покоя: я забыла трубу... пришлось дорисовывать позже. Совсем увитая растениями, и потому совершенно не понятная, правая сторона домика наполовину придумывалась, что на мой взгляд, не лучшим образом сказалось на результате.... 
Поиск продолжился. И после пары неудачных работ я поняла! Итак.... встречайте: первая абсолютно продуманная и осмысленная работа из серии "Сны старого города": "Пробуждение"
Это всё тот-же старый немецкий домик, хозяева которого трепетно берегут его самобытность. За что им отдельное спасибо. 
В голове куча идей! И эх...Пошла работать ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий