вторник, 10 июня 2014 г.

Мамские пленэры)))

Доброго дня!
А я в воскресенье решила побыть просто мамой и с семьёй с утречка поехала в парк. В результате пока старшие дети куралесили на аттракционах, мы с Кирочкой присели на лавочку. Она  мирно спала в коляске, а я... а я ОТДЫХАЛА!
Живопись моя однозначно стала живее... я тут было села анализировать, почему? Думаю, всего-лишь из-за банального отсутствия времени: я пишу, пока спит малышка ;))) А потому не задерживаюсь подолгу на мелочах.  А какая живость и раскованность! Ведь она вот-вот проснётся.... Не поэтично, но честно.
Также было и на этот раз... пока Кира спала....))))

Ну, как вы понимаете, Кира спала не долго)))) 
А мне однозначно понравилось! Ждём погодку =)

1 комментарий:

  1. Аня, какая же ты молодец! Чудесная и живая акварель, мне таак нравится!!! Желаю тебе много солнечных дней в кругу семьи и с любимой акварелью!

    ОтветитьУдалить