вторник, 10 июня 2014 г.

Вдохновение светом. 3-я работа.

И снова свет... это какая-то навязчивая идея?
Самое страшное, пока пишется одна работа, в голове рождается ещё несколько.... Вот так и начнёшь бояться, что свет поглотит твой разум полностью. Или в этом-то и есть счастье?... В таких вот раздумьях я пребываю теперь практически постоянно... даже когда сплю, в голове рождаются образы....
Как вы понимаете, опять настроение, опять впечатление светом.

Данный образ преследовал меня несколько дней. Не могу сказать, что всё удалось... а значит, ждите ещё ;)))

К сожалению, не смогла правильно сфотографировать цвет. В жизни синий глубже и спокойнее.
Муж сказал "мрачно"... и этим озадачил меня сильно.

 А в заключение хотела бы похвастаться: я наконец спланировала свой день так, что живопись обязательна каждый день! Когда случится творческая пауза (а это будет), если это кому интересно, расскажу свои секреты ;) 
По крайней мере я счастлива!

2 комментария:

  1. Мне очень нравится! Можно рассматривать бесконечно! интересно наблюдать за твоей историей со светом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой интересно наблюдать за своей историей со светом)))) Очень огорчает не правильная цветопередача =( я думаю, в жизни она получше смотрится. Но всё-равно есть куда работать дальше ;) Спасибо за отзыв.

      Удалить